В душе я одиночка... Но многие думают иначе...
А ещё жалобы и нервы...

Вчера готовилась к уроку, вырезала шаблоны, корректировала конспект, делала образцы оформления мышек и остальные аппликации, а так же укрепляла ватман с фоном... В итоге легла в три ночи, а в шесть подъём.. И что вы думаете?
Нет, я встала, к середине завтрака даже смогла собраться с мыслями, но руки упорно слушались плохо и вообще я спала с открытыми глазами...

Ладно, собрала всё необходимое и мы с мамой пошли на автобус.. На автобусе я очень переживала за то, как бы кто не помял пакет, или что-то в этом роде, но всё обошлось.
Приехала очень рано, но это для меня обычно.
Сижу, жду девчонок, а тут учительница подходит и говорит, что та, у которой я была первоначально, выздоровела и вернулась на работу и мне надо идти к ней. Я сообщила эту новость девчонкам, они сказали решать самой, я подумала, и ушла в свой 1а класс, но мы договорились, что урок труда я-таки обязательно проведу!

Ладно, весь день сидела одна в первом классе и вроде как начала понимать, что здесь не так уж и плохо, по крайней мере мне понравилась эта училка тем, что она живая, что улыбается и ругается как и все живые люди. Мы с ней укроили минутку и поговорили на счёт развлекательного мероприятия, которое мне и Тане предстоит провести и, после четвёртого урока, я пошла проводить занятие.

Детей оказалось не так много, поначалу они слушали с восторгом, особенно когда я рассказывала про отличия современного оригами от классического, показывала кусудамы, лебедя (из класса слышалось дружное "ух-ты!" ) , потом говорила про аппликации, про мышек (детки тоже от этого были в восторге) , потом мы начали делать, и тут я поняла, что детки не работают дружно и никто из них соседу не поможет.. Девчонки из группы принялись помогать мне работать с классом, мы делали мышек, но было достаточно шумно, хотя когда я повышала голос (не люблю этого потому что на людях говорю тихо, но когда веду уроки, то он прорезается) , то дети успокаивались. Да, каюсь, мы сильно задержались с изготовлением, я так не планировала, но тем не менее, как я поняла, многие были очень довольны и в итоге получилась неплохая картина, только шумные они и неорганизованные очень >_<

Мне показалось, что урок сорвался и всё прошло очень плохо, из-за этого сильно огорчилась и чуть не забыла часть работ, оставленную на доске, а шея у лебедя в пакете отвалилась, но я решила починить её дома.
Домой не шла, а плелась - настолько было морально плохо, ведь я так готовилась! И вся готовка пошла на смарку..

Дома покушала, почитала часа полтора "Реликт", а как только пришла мама, то я рассказала ей об уроке и до меня дошло, что всё вроде не так плохо, тем более настоящий урок в школе у меня первый, да и сутки на подготовку - это маловато... А, может, как самой первой, мне сделают небольшую поблажку и не будут сильно ругать? Ах, как бы хотелось надеяться на это...

В процессе урока меня фотографировали и я бы очень хотела показать вам свои фото,поэтому, как только получиться разжиться ими, то обязательно поделюсь в комментариях, хорошо?

А на этом наверное всё, доброй ночи вам, мои дорогие, и до связи) А я всё ещё не понимаю, буду учителем, или нет...

@музыка: тишина

@настроение: адекватное

Комментарии
16.02.2010 в 17:32

Думаю, не все так плохо, как тебе показалось! Ведь это был первый урок! Просто ты пока не в авторитете у детей))) Это придет со временем! А шумно в младших классах всегда)) Мне во всяком случае так кажется по опыту экскурсий, если не попадалась училка ооочень старой закалки, но щас таких почти нет)))
16.02.2010 в 17:36

В душе я одиночка... Но многие думают иначе...
Морская Коняжка , ааа, тогда не всё так страшно, как кажется)
А на экскурсиях тоже было шумно? И ты справлялась?
16.02.2010 в 18:28

Юль! ты молодец! быстро подготовилась! Начало урока было интересным, только чуть затянула с теорией, в связи с этим внимание детей рассеялось! А в процессе работы, побольше обращай внимания на готовность детей выполнять последующие задания! Многие не успевали! И все будет просто замечательно))
Вопрос к Морской Коняжке: а когда по-вашему достигается авторитет? и как это происходит? спасибо.
16.02.2010 в 20:44

В душе я одиночка... Но многие думают иначе...
Гость , спасибо, вы меня подбодрили) Ничего не поделаешь - мне очень хотелось показать детям как можно больше всего нового и интересного, чего они, может быть, никогда больше не увидят)
Я знаю, что многие не успевали, это очень грустно, но ничего не могу с этим поделать... Когда-нибудь, если буду ещё показывать этот урок, то обязательно приму Ваши замечания во внимание)
27.02.2010 в 15:21

rekosan, справлялась по-разному. Перекричать однозначно не получается. Приходилось всё время их спрашивать, переводить разговор с растений на животных и просить показать, как они прыгают, ползают и т.д. Если совсем кричали, делала молчаливо-упрекающие паузы:-D
В школе помогал вопросный метод и хождение по классу между рядами, но тут главное не переборщить, ходить не очень быстро)) И да, больше наглядности))

Гость, мне сложно ответить на этот вопрос, потому что по образованию я педагог старших классов, но в школе не работала. На практике осознала, что очень много значит первое знакомство с классом, то, как представляешься. Лучше это делать тоном *становления перед фактом* и достаточно строго. У детей сразу создается рабочее настроение. А вот потом уже можно стать более дружелюбной. Но опять же я говорю про старшие классы, в младших не была. По экскурсиям создалось впечатление, что дети у строгих, но не злобных или жестоких!, учителей лучше усваивают материал, лучше слушают и лучше говорят. В вузе нам говорили, что для первоклашек учитель становиться авторитетом автоматически)) На практике проверить не удалось. Для старших классов еще очень важно безупречное знание учителем собственного научного материала. Ну вот, если покажется, что я могу еще что-нибудь нужное рассказать, спрашивайте!
27.02.2010 в 15:22

rekosan, мда... Как давно оказывается был задан вопрос! Учеба - зло!:lol::lol:
27.02.2010 в 16:22

В душе я одиночка... Но многие думают иначе...
Морская Коняжка , злооооо!!!!!!